Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-26T13:08:13+04:00

1) 3*(3x-11)=(5x-17)

     9x-33=5x-17

     4x=16

     x=4

 

 

2) 5y+3,1+8=  y/2  - 4,9

10y-y=2*(-8-8)

9y=-32

y= - 32/9

 

 

3) (81+7,5x)-(75-7,5x)=3

6+15x=3

15x= - 3

x= -1/5

2013-06-26T13:12:55+04:00



а) 3(3Х - 11) = 5Х-17;

     9Х-33 = 5Х -17

     9Х-5Х = 33-17

     4Х = 16

       Х = 4

б) 5у + 3.1 + 8 = 0,5у - 4,9

     5у - 0,5у = -3,1 - 8 - 4,9

        4,5 у = -16

              у =  - 3, 55 (примерно)

в) 3 + 75 - 7,5Х = 81 + 7,5Х

    - 15Х = 81 -78

       15Х = - 3

            Х  = - 0,2