Найти площадь ромба, если его периметр равен 84, а тупой угол составляет 150 градусов.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-26T07:07:15+00:00

все стороны ромба равны

b = P /4 = 84/4=21

площадь ромба S = b^2*sin150 =21^2*1/2 = 220,5

 

ОТВЕТ 220,5

Лучший Ответ!
2013-06-26T09:37:24+00:00

у ромба все стороны равны, значит 84 : 4=21 одна сторона

180-150=30 острый угол ромба

S=21*21*sin 30=220,5