Материальная точка движется по прямой со скоростью V= 5t- 4(м/с), где t - время в секундах. Определить величину ускорения точки. Варианты ответа: а- 4; б - 5; в - (-4) г - 2,5 д - (-2,5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-26T00:39:14+04:00

V= 5t- 4(м/с), = -4 +5t

формула в общем виде  V = Vo +at

Vo = - 4 м/с

а = 5 м/с2

 

ответ б) 5

2013-06-26T07:16:04+04:00

Ускорение является первой производной от скорости. Если взять производную от значения V, V'= 5, т.е. a=V'=5 м/c^2

Ответ: б