Как измениться количество теплоты, выделяющееся в проводнике с постоянным сопротивлением, если увеличить силу тока в нем в 4 раза?

2

Ответы и объяснения

2013-06-25T19:45:59+00:00

увеличится в 16 раз, т.к. по закону Джоуля-Ленца Q = I^2 R t (сила тока стоит в квадрате)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-25T19:49:55+00:00

Мощность электрического тока

 

P=U*I \\\\P=\frac{U^2}{R} \\\\P=I^2*R

 

Возьмём формулу P=I^2*R откуда видно, что если силу тока увеличить в 4 раза, то кол-во теплоты возрастёт в 4*4=16 раз.