Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T18:42:41+00:00

572(x+4)-520x=6x(x+4)

 

572x+2288-520x=6x^2+24x

 

  52x+2288-6x^2-24x=0

 

-6x^2+28x+2288=0

 

3x^2-14x-1144=0

 

D=13924

 

x1=(14+118)/6=22

 

x2=(14-118)/6=-17целых 1/3

2013-06-25T18:51:09+00:00

572(x+4)-520x=6x(x+4)

572x+2288-520x=6x^2+24x

6x^2-28x-2288=0

x1=28+V(784+54912)/12

x1=28+236/12

x1=22

 

x2=28-236/12

x2=-17.3333