Площадь листа цветной бумаги 100 квадратных сантиметров.Из него вырезали 9 квадратов , площадью по 9 квадратных сантиметров в каждый.Найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T16:42:30+00:00

S=100см2

Получается что 9*9см2=81см2 это площадь 9 квадратов

То 100см2-81см2=19см2 площадь оставшейся части листа цветной бумаги.

 

2013-06-25T16:48:40+00:00

1)9умножить на 9=81 столько вырезали
2)100-81=19 столько осталось