У отца волнистые волосы и длинные ресницы (гомозигота) у матери прямые волосы и длинные ресницы (гетерозигота) . Определить вероятность рождения детей с фенотипом подобным материнскому. Какими будут их генотипы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T20:41:36+04:00



Дано:

А --- волнистые волосы       АА, Аа

а --- прямые волосы                аа

В --- длинные ресницы       ВВ, Вв

в --- короткие ресницы           вв

Найти:

вероятность рождения детей с фенотипом подобным материнскому --- ?

генотипы детей --- ?

Решение:

P:   ааВв     х      ААВВ

G:  аВ                    АВ

      ав

F₁:     АаВВ                                           АаВв

волнистые волосы;       волнистые волосы; 

длинные ресницы;          длинные ресницы;

                                    100%

Ответ:

вероятность рождения детей с фенотипом подобным материнскому --- 0 %

генотипы детей --- АаВВ  и АаВв .

 

2013-06-25T22:50:23+04:00




Фенотип ген генотип
волнистые А АА,Аа
прямые а аа
длинные В ВВ.Вв
короткие в вв
Решение
Р отец ААВВ * мать ааВв
G АВ аВ,ав
F1 АаВВ.АаВв.
           100%
волнистые волосы
длинные ресницы.
Ответ: вероятность рождения ребенка с таким же генотипом как у матери равна 0%=).

Генотипы детей: АаВВ,АаВв