Аккумулятор с внутренним сопротивлением 0,4Ома работает на лампочку с сопротивлением 12,5 Ом при этом ток в цепи равен 0,26А. определить ЭДС аккумулятора и напряжение на зажимах лампочки. ЭДС я нашла. 3,614В. Помогите найти напряжение на зажимах лампочки! По какой формуле? ЭДС искала по формуле E=IR+Ir

2

Ответы и объяснения

2013-06-25T12:58:01+00:00

напряжение по закону ома равно U=I*R=0,26A*12,5Om =3,25B)))

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-25T13:49:18+00:00

по закону Кирхгофа  ЭДС = Uвнешн +Uвнутр

Uвнутр = I*r = 0,26А.*0,4Ом =0,104 В

Uвнешн = ЭДС - Uвнутр = 3,614 В - 0,104 В =3,51 В