Всего 8 яблок из них 7 яблок одинаковые по массе а одно тяжелее остальных. Как с помощью двух взвешиваний на чаше весов определить какое из них тяжелее? (Весы у которых 2 чаши использование гирь запрещено)

2

Ответы и объяснения

2013-06-25T11:18:58+00:00

Разделить на группы яблок по 3 3 и 2 яблока

 

Сравнить первые две группы.

 

1 Они равны. Откладываем в сторону переходим к п.4

2 Они неравны. Берем те три, что тяжелее и отбираем два.

3 Взвешиваем два. Они равны. Оставшееся искомое. Они не равны. Искомое то, что тяжелее.

Этот вариант, если первые две группы равны

4. Взвешиваем два яблока и находим искомое.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-25T11:24:56+00:00

1взвешивание) Взять 6 яблок , разделив их по 3 положить на чаши , та что перевесит  , там тяжелее одно из 3

 Далее 2 случая :

2 взвешивание ) Из этих 3 с тяжёлым . Положить на обе чаши по 1 яблоку , если перевесит ,то мы нашли тяжелое , если нет  , то это то , которое не взвешивали.

    ИЛИ     Если из 6 яблок , которые взвешивали ,весы уравновешены , то тяжёлое из оставшихся не взвешенных двух . Взвешиваем их , то ,что перевесит ,то и искомое.