Ответы и объяснения

2013-06-25T10:43:40+00:00

1) Свернем по формуле a²+2ab+b²=(a+b)²

9x²+24xy+16y²=(3x+4y)²

Подставляем нужные значения

(10/3+21/4)²=(103/12)²=10609/144. Можно выделить целую часть, но я предпочитаю оставлять так ;)

 

2)Знаменатель свернем по формуле разности кубов (там будет a³-1)

 

Далее, после деления там останется 1.

 

3)(y-3)(y+3)+11=y²-9+11=y²+2

Я в дробях сразу буду преобразовывать:

(32m/m²-4)*m²-4/8m. После сокращений останется всего лишь 4.

3x⁴-x-x⁴-3x-1+4x=2x⁴-1

(x²⁵-x²⁵+x¹⁵-x¹⁵)/(x²-x)(x²+x)=0/(x²-x)(x²+x)=0

Лучший Ответ!
2013-06-25T13:15:55+00:00