Допустимо ли искоренять злодейство,убивая злодеев?Но ведь это значит умножать их число !победи зло добром!(Паскаль )как выдумаете допустимо ли?если да то почему?или если нет почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T13:40:59+04:00

Нет не допустимо. Наказывает злодейв суд, он для этого и придуман. А самосуд преступление ещё ужаснее чем само убийство.

2013-06-25T13:44:07+04:00
Нет не допустимо , потому что тот , кто убивает злодеев сам им становится . И так никогда от злодеев нам не избавиться !!!