. можно подробние пожалуйста ..... как нужно решать ...... за ранее спасибо.............................. Решить уравнение: (х + 2)2 = 0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-06-25T08:21:36+00:00

(x+2)^2=0

 Выражение, которе находтся под степенью тоже равно нулю

x+2=0

Оставляем переменную в левой части, число переносим в правую

x=-2

 

Это и есть ответ.

2013-06-25T08:52:12+00:00

х+2 =0

х=0-2

х=-2   т.к в скобках должен получится 0