Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T07:59:18+00:00

Знаменатель не должен обращаться в ноль.

Найдем нули знаменателя:

 x²+3x-4=0

D=25

x₁=-4; x₂=1

Область определения:

x∈(-∞;-4)∨(-4;1)∨(1;+∞)

 

  • 4MD
  • отличник
2013-06-25T08:06:06+00:00

Область определения - значения х, при которых функция имеет смысл: делить на ноль нельзя.
x^2+3x-4 \neq 0 \\ (x-1) \cdot (x+4) \neq 0 \\ x \neq -4 \\ x \neq 1
Ответ: (- \infty;-4) \cup (-4;1) \cup (1;\infty)