Ответы и объяснения

2013-06-25T06:29:42+00:00

17

v = корень 3кт/м

v в квадрате = 3кт/м

м=3кт/v в квадрате

 

----------------------------------------------

Лучший Ответ!
2013-06-25T06:52:25+00:00

17. 

 

V = \sqrt{\frac{3kT}{m}}\\ V^{2}=(\sqrt{\frac{3kT}{m}})^{2}\\ V^{2}=\frac{3kT}{m}\\ m=\frac{3kT}{V^{2}}

 

18.

 

x² - 4x ≤ 0

x(x - 4) ≤ 0

 

x(x - 4) = 0

x = 0

x - 4 = 0

x = 4

 

0 ≤ x ≤ 4

 

------------+-------------0//////////////-//////////////4------------------+--------------->x

 

x ∈ [0; 4]