Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?

2

Ответы и объяснения

2013-06-25T09:47:59+04:00

Одни из них считаются показателем осознания раздражителя, для других последнее не обязательно - это многообразные вегетативные, биоэлектрические, эмоциональные, поведенческие и психические реакции.

Лучший Ответ!
2013-06-25T11:29:53+04:00

Например, температура, давление, солённость воды, свет, тяжёлые металлы и т.д.

Они могут вызывать изменения в процессах организма: может изменится форма тела, сокращаться клетки, или при солённости воды клетка сморщится, при ибытке простой воды она лопнет и т.д.