В чем проявляется опасность некоторых простейших для человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-25T06:02:21+00:00

В том, что некоторые из них являются возбудителями заболеваний. К примеру, дизентерийная амёба и нфузория балантидий являются паразитами кишечника, паразитом печени и тонкого кишечника --- лямблия. А паразитом крови --- малярийный плазмодий.


2013-06-25T06:45:02+00:00

которые в свою очередь вступая в тесную связь с человеком могут приносить ему вред или пользу, например киечная палочка обитающая в кишечнике человека благоприятно влияет на обмен веществ, или перечисленные уже паразиты которые вызывают интоксикацию или разрушение клеток организма человека