выбери правильное утверждение:

А. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

Б. Две прямые параллельны, если ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УГЛЫ РАВНЫ.

В. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

Г. Две прямые параллельны, если сумма соответстветных углов равна 180 градусов.

Д.Два треугольника равны, если в них соответственно равны три стороны и по углу между ними.

Е. Два треугольника равны, если они прямоугольные и их гипотенузы равны.

Ж.Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны и по углу между ними.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-25T02:22:42+00:00

Правильное утверждение под буквой Ж. Один из признаков равенства треугольников - по двум сторонам и углу между ними.

Лучший Ответ!
2013-06-25T02:28:01+00:00