Мальчик купил несколько булочек по 17 рублей.Он подал в кассу 100 рублей и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет.Сколько пятирублёвых монет он ог получить?

2

Ответы и объяснения

2013-06-24T23:50:14+04:00

x - кол-во булочек

y - кол-во 5рублевых монет

17x+5y=100

17x должны оканчиваться на 0 или 5, чтобы можно было дать сдачу пятирублевыми монетами.

Единственное такое х - 5 (17*5=85)

17*5+5y=100

85+5y=100

y=3

Ответ: 3 пятирублевые монеты.

 

Лучший Ответ!
2013-06-24T23:58:35+04:00

решение

2*17=34 рубля отдал мальчик за несколько булочек.

100-34=66 рублей осталось у мальчика.

66/5=13 пятирублевых монет и однорублевую монету мог получить мальчик.

Ответ: 13 пятирублевых монет мог получить мальчик.