Запиши числа:

девяносто тысяч триста шесть, восемьдесят три тысячи сорок пять, сто семь тысяч шестнадцать, на 4 975 больше числа 87 469, на сколько же меня этого числа, в 100 раз больше числа 23 026, в 1 000 раз меньше числа 851 962 000

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-24T23:25:45+04:00

Решение

девяносто тысяч триста шесть - 90 306

 восемьдесят три тысячи сорок пять - 83 045

 сто семь тысяч шестнадцать - 107 016

 на 4 975 больше числа 87 469 = 87469+4975=92 444

на столько же меньше этого числа, = 87469-4975=82 494

в 100  раз больше числа 23 026 = 23 026*100=2 302 600

в 1 000 раз меньше числа 851 962 000. = 851 962 000/1000=851 962 =)

2013-06-24T23:57:07+04:00

девяносто тысяч триста шесть - 90 306

восемьдесят три тысячи сорок пять - 83 045

сто семь тысяч шестнадцать - 107 016

на 4 975 больше числа 87 469 - 87 469 + 4 975 = 92 444

на столько же меньше этого числа - 87 469 - 4 975 = 82 494

в 100  раз больше числа 23 026 - 23 026 * 100 = 2 302 600

в 1 000 раз меньше числа 851 962 000 - 851 962 000 / 1000 = 851 962