Напишите структурные формулы следующих веществ:

a) 3-этилпгексан, б) 2, 3-диметилбутан в) 2,3-диметил-4-этилгептан, г) 3-метил-4-хлоргексанол-2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-24T23:26:32+04:00
2013-06-24T23:54:09+04:00

а)CH₃-CH-CH(C₂H₅)-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃

б)CH₃-CH₂(CH₃)-CH₂(CH₃)-CH₃

в)CH₃-CH₂(CH₃)-C(CH₃)-CH(C₂H₅)-CH₂-CH₂-CH₃

г)CH₃-CH₂-CH₂(Cl)-CH₂(CH₃)-CH(OH)-CH₃

все что в скобках, связано связью и стоит внизу