Решите плиз уравнения, они разные: -2х-4=5 ; -3- х= 2.1; -2-(-3)+х=5,2. Найдите сумму -1-2-3-...-50. Прошу пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-24T22:52:08+04:00

- 2X = 9

X = - 4.5

.............................

- 3 - 2.1 = X

X = - 5.1

................................

- 2 + 3 + X = 5.2

1 + X = 5.2

X = 4.2

..........................

Сумма равна:

- 1275

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-24T22:54:05+04:00

1)-2х-4=5 ;

-2х=5+4

-2х=9

х=-4,5

2) -3- х= 2.1;

-х=2,1 +3

-х= 5,1

х=-5,1

3)-2-(-3)+х=5,2.

-2+3 +х =5,2

1+х =5,2

х= 5,2 -1

х= 4,2

4)Сумма равна( -1 + (-50)) :2 * 50 =-51 :2 *50 =-1275