Напишите программу которая показывает на экране числа от 6 до 10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-06-24T13:31:09+00:00

var
  i:integer; {описание переменных}
begin 
  for i:=6 to 10 do {цикл от 6 до 10}
  write(i,' '); {действие в цикле: вывод числа на экран}
end.

2013-06-24T13:41:14+00:00

var

  i:integer;

begin

  for i:=6 to 10 do 

    write (i,' ');

  readln;

end.