Ответы и объяснения

2013-06-24T13:10:43+00:00

Значение производной в точке равно тангенсу угла между касательной в этой точке и положительным напрвлением оси Ох. На рисунке этот угол тупой (угол альфа). Его тангенс отрицательный. Найдём тангенс смежного с ним угла по определению из прямоугольного треугольника как отношение противолежащего катета к прилежащему: 
tg угла ACB=AB/BC=3/1,5=2, 
тогда по формулам приведения 
f'(xo)=tg a= tg(пи - угол ACB)= -tg угла ACB=-2. 
Ответ: -2.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-24T13:20:03+00:00