Ответы и объяснения

2013-06-24T10:21:55+00:00
Лучший Ответ!
  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-06-24T10:28:22+00:00

 

(b^2-108)/(b+10)  +8/(b+10)  при b =3,5

 

Упростим

 (b^2-108)/(b+10)  +8/(b+10) = (b^2-108+8)/(b+10) = (b^2-100)/(b+10) = (b-10)*(b+10)/(b+10) = 

=b-10 = 3,5-10 =-6,5

 

 

 

 

 (x^2-y^2)/(3xy) *3y/(x-y) = (x^2-y^2)*3y/)((3xy)(x-y)) = (x-y)*(x+y)/(x(x-y)) = (x+y)/x =1+y/x

 

 

 

 5a^2/(a^2-16): 5a/(a+4) =  5a^2/(a^2-16) *(a+4)/(5a) = 5a^2*(a+4)/((a^2-16)*5a) =

=a(a+4)/((a-4)(a+4)) = a/(a-4)