Составь выражение:
а) 15% от разности чисел x и y;
б)удвоенное произведение чисел 45 и m;
в) сумма квадратов чисел x и 3a.

1. Одна из сторон прямоугольника на
2 см больше другой, а периметр прямоу-
гольника равен 32 см. Найди стороны пря-
моугольника.
2. Развернутый угол разделен лучом на
два угла, один из которых в 3 раза больше
другого. Найди величины образовавшихся
углов.

2.Запиши число 23500000000 в стандарт-
ном виде

помогите поожалуйста всё решить очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-24T09:04:30+00:00

0.15(x-y)

90m

x²+9a²

 

1. Пусть х - это ширина прямогугольника, тогда (х+2) -длина

Составим уравнение: (x+x+2)*2=32

4x+4=32

4x=28

x=7 - это ширина, тогда длина = 7+2=9

Ответ: 7 и 9

2. Пусть x - это меньший из образовавшихся углов, тогда 3х - больший угол.

Составим уравнение: х+3x=180

4x=180

x=45 - это меньший угол, тогда больший = 3*45=135

Ответ: 25 и 135 градусов

2013-06-24T09:09:03+00:00