Ответы и объяснения

2013-06-24T10:21:26+00:00

1. OK, I'll do it for you if it can make you happy.

- Хорошо, я сделаю это для тебя, если это сделает тебя счастливым.

 

 

2. Don't cry. I don't understand why you are reading this book if it make you so sad.

- Не плач. Я не понимаю почему ты читаешь эту книгу, если она тебя делает грустным.

 

 

3. Let's wash the plates and clean the flat; I know it will make mother pleased.

- Давай помоем тарелки и уберём квартиру, я знаю, это сделает маму радостной.

 

 

4. Spend more time in the open air, it will make you healthy.

- Проводи больше времени на свежем воздухе, будешь более здоровым.

 

 

5. - Look at yourself! What have you been doing?

- I've been working in the garden and it has made my hands and clothes dirty.

- Посмотри на себя! Чем ты занимался?

- Я работал в саду и руки с одеждой испачкал.

 

 

6. Reading about Scotland made me really interested in the mystery of the Lock Ness Monster.

- Чтение о Шотландии заинтересовала меня в тайне Лох-Несского Монстра.

 

 

7. A lot of terrible things happened to Mary, Queen of Scots, and made her life tragic.

- Много ужасных вещей произошло с Мэри, Королевой Шотландии, что сделало её жизнь трагичной.

 

 

8. ''I am very angry with you and I'll make you sorry for what you have done,'' said the King to his Minister.

- "Я очень зла на тебя, я заставлю тебя сожалеть о содеянном." - Сказал Король своему Министру.

 

 

9. If we go to Glasgow by car, it will make our journey easy and pleasant.

- Если бы мы добирались до Глазкова на машине, это сделало бы нашу поездку проще и приятнее.

 

 

 

10. They planted some trees and flowers along the wall and made the garden even more picturesque.

- Они посадили деревья и растения возле стены и сделали сад даже более живописным.

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-24T17:58:42+00:00