Вставьте пропущенное слово/словосочетание:

The book ..... by Hardy.

1)Wrote

2)Was wrote

3)Was written

2

Ответы и объяснения

2013-06-24T05:57:00+00:00


Правильный ответ номер 3!
The book was written by Hardy.
Так как это passive voice прошедшего времени. И переводится так: книга была написана Харди.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-24T11:28:40+00:00



Вставьте пропущенное слово/словосочетание:

The book ..... by Hardy.

1)Wrote

2)Was wrote

3)Was written - Past Simple Passive Voice