Сколькими способами можно выбрать и поставить в ряд 3 из 5 различных книг?

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T23:57:50+04:00



число сочетаний С 3  5    =  5!/3!*2!=  20/2=10 cп  ,забыл !    а число перестановок   6*10=60 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-24T00:10:07+04:00

Выбрать 3 книги из 5 можно 5!/(5-3)!3! = 10 способами (число сочетаний из 5 по 3)

 

А потом расставить их (переставляя книги в каждом выбранном наборе) - число перестановок 3 книг = 3!=6

 

всего 10*6=60