Молекулярное, полное ионное и сокращенное ионное уравнения взаимодействия сульфата магния и фосфата натрия.

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T20:48:47+04:00

3MgSo4+2Na3PO4=Mg3(PO4)2+3Na2SO4

3Mg 2+ + 3SO4 2- + 6Na+ + 2PO4 3- = mg3(PO4)2 в осадок + 6Na+ + 3SO4 2-

3Mg 2+   + 2PO4 3- = Mg3(PO4)2

 

Лучший Ответ!
2013-06-23T21:00:52+04:00

3MgSO4 + 2Na3PO4 = Mg3(PO4)2 (в осадок, т.е. стрелочка вниз)+ 3Na2SO4

3Mg2+  + 3SO 42-  + 6Na++ 2PO 43-   = Mg3(PO4)2 (стрелочка вниз) + 6 Na+  + 3SO 42-  

  3Mg2+  + + 2PO 43-   = Mg3(PO4)2 (стрелочка вниз)