У львиного зева цветки по окраске бывают красные (доминантный признак), розовые (промежуточный признак) и белые (рецессивный признак). Розовый цевт получается от скрещивания красных и белых особей. Какой потомство получится от скрещивания двух гетерозиготных растений друг с другом?

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T18:59:16+04:00

Дано:

АА - красные

Аа - розовые

аа - белые

Решение:

Р: Аа * Аа

G: А, а * А, а

F: АА, Аа, Аа, аа

Генотип: 1:2:1

Фенотип: 1:2:1

Лучший Ответ!
2013-06-23T19:01:20+04:00



Дано:

А --- красные цветки       АА  

а --- белые цветки           аа

А,а --- розовые цветки    Аа

Найти:

F₁ --- ?

Решение:

Р:  Аа     х      Аа

G: А, а           А, а

F₁: АА             Аа     Аа                аа 

   25%                50%                 25%

красные         белые            розовые

цветки            цветки             цветки

Ответ:

F₁: АА             Аа     Аа                аа 

   25%                50%                 25%

красные         белые            розовые

цветки            цветки             цветки