помогите пожалуйста

тест быстро 1 вопрос Почему нейтроны легко проникают в ядра атомов? А. У них больше масса, чем у других частиц. Б. Они имеют большую скорость. В. Ввиду отсутствия у нейтронов заряда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-06-23T17:39:24+04:00

В - Ввиду отсутствия у нейтронов заряда.

2013-06-23T17:40:18+04:00

Ввиду отсутствия у нейтронов заряда.

На них не действует кулоновское отталкивание в отличии от протонов