Ответы и объяснения

  • nmr2
  • хорошист
2013-06-23T13:33:28+00:00

 log5(x+y) = 0

x^2 - 3y = 7

 

 

 рассмотрим первое уравнение, 0 = log5 (1)

получается такая система ур-ний:

log5(x+y) = log5(1)

x^2 - 3y = 7

 

x+y = 1

x^2 - 3y = 7

 

x = 1 - y

x^2 - 3y = 7

 

x = 1 - y

(1-y)^2 - 3y = 7

 

x=1-y

1 - 2y + y^2 - 3y = 7

 

x = 1 - y

y^2 - 5y -6 = 0, отсюда y1 = 3, y2 = 2, подставим эти значения в первое уравнение поочереди:

 

x1 = 1-3= -2

x2 = 1-2= -1

 

Ответ: x1 = -2, y1 = 3; x2 = -1, y2 = 2. 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-23T13:34:19+00:00

см. вложение

=====================================================