Вектор В направлен к нам, сила Ампера F направлена вверх. Куда направлен ток?

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T17:42:41+04:00

 по правилам правой руки  в левую сторону

Лучший Ответ!
2013-06-23T17:42:52+04:00

Влево

Правило левой руки:

B - в ладонь

F - большой отогнутый палец

I - четыре вытянутых пальца

 

Направление силы Ампера (правило левой руки) Если левую руку расположить так, чтобы перпендикулярная составляющая вектора В входила в ладонь, а четыре вытянутых пальца были направлены по направлению тока, то отогнутый на 90° большой палец покажет направление силы, действующей на проводник с током.