Определите силу, действующую на электрон, движущегося со скоростью 500 м/с, в однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл, под углом 30 градусов к линиям магнитной индукции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-23T17:13:10+04:00

Дано:                                                                Решение:

V= 500 м/c                                                         В данной задаче необходимо найти силу, 

B=0,5 Тл                                                             действующую на заряд, Это сила Лоренца.   

угол альфа=30 градусов                                Она находится по следующей формуле:

q=1,6 * 10(-19) - заряд электрона               Fл= B*V*q*sin альфа = 0,5*500*1,6*10(-19)*sin 30=

Fл-?                                                                      = 0,5*500*1,6*10(-19)*0,5=200*10(-19)=2*10(-17) Н

                                                                               Ответ: 2*10(-17) Н

2013-06-23T17:14:18+04:00

F=q*v*B*sin30=1,6*10^-19*500*0,5*0,5=2*10^-17H

q=1,6*10^-19Кл

B=0,5Тл

v=500m/c

sin30=0,5