Автобус проходит расстояние 160 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 280 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 30 км/ч меньше скорости автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-23T15:39:15+04:00
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-23T15:46:29+04:00

Пусть   uкм/ч  -  скор.   автобуса   (u  +  30)км/ч   -  скор. автомобиля

 

160/u  -  время   автобуса,      280/(u  +   30)   -    время   автомобиля.

 

По  условию   задачи    они  равны.

 

160/u   =    280/(u  +  30)   Умножим   обе   части  ур-я   на  u(u  +  30)

 

160(u  +  30)    =   280u

 

280u  -  160u   =   4800

 

120u   =   4800

 

u  =   40  км/ч