рассчитать коэффициент эластичности спроса по цене, если цена товара увеличилась с 5 до 10 руб, а объем спроса снизился с 16 до 14

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-23T15:49:05+04:00

Ed= (Q2-Q1):(Q1+Q2)/(P2-P1):(P1+P2)

Где Р1 - цена до изменения

Р2 - цена после изменения

Q1 -  количество до изменения

Q2 - количество после

 

(14-16):(14+16)/(10-5):(5+10)=-2:30/5:15= -2/30*15/5=-2/10=-0,2

2013-06-23T18:27:07+04:00

E=dQ/dP, где d - дельта; изменение величины

E=14-16/10-5

E=-0,4..........