помогите пожалуйста написать сочинение на тему:"как я провел лето" девочки 2 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-23T14:50:10+04:00

Лето - это прекрасная пора. Мир расцветает и наполняется новыми красками. Я никогда не забуду это лето. В июне мы вместе с родителями поехали к бабушке в деревню. Там очень красиво. Рано утром нас будили соседские петухи. Выходя на крылечко дома, тёплое, ещё не обласканное солнышко, слепило мне глаза. И я, забыв обо всём, бежала навстречу слабому ветру. Невозможно передать словами всю красоту деревенской природы. Время летело быстро, а я должна была всё успеть. Сходить с Катей и Машей на речку, покататься с Мишкой и Сашкой на велосипеде - это далеко были не все мои планы. Но я всё успела, даже познакомилась с новыми ребятами. В июле мои родители уехали, а я осталась. Мне очень понравилось помогать бабушке в огороде, плести с дядей Ваней  корзинки. Я ходила в гости к тёте Фене, она угощала меня вкусными блинами, печеньем. Так и незаметно наступил август. Мне стало очень грустно. Я не хотела уезжать, мне было так хорошо. Я поверить себе не могла, что скоро я уеду, а моя любимая бабушка останется здесь, без меня. Она не сможет прочитать мне сказку перед сном, поцеловать, пожелать удачи. Но вот наступил момент расставания. Я плакала. Родители всячески утешали меня и дали обещание, что следующие каникулы я проведу в деревне у своей любимой бабушке.

 

 

 

2013-06-23T17:30:04+04:00

Лето - это прекрасное время года.Летом на улице тепло,солнышко дальше светит.Однажды я провела отличное лето:В июне я была на пляже.Он называется Серебряный Бор.Этот пляж мне нравиться,и море здесь чистое.В этом море я плавала.Это было чудесно.Затем в июле я уехала в Витязево.Здесь ещё лучше:здесь много парков,атракционов и аквапарков.Ну и конечно здесь есть пляж.Он чудесный.Я тоже в нём плавала.Это было прикольно!А в августе я была в Москве и гуляла с друзьями.Отличное было лето!