Люди, репетитор по англ. задала 17 номеров на лето. Помогите!Надо перевести и ответить на вопросы.Всё во вложениях.Перевод устно, а вопросы напишите

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T14:32:05+04:00

Билли 12 лет, а его сестре - 15. Вчера была суббота, и отец Билли дал ему 50 пенсов. В саду Билли есть большое дерево, он взабрался на него и сидел на нем. Он очень сильно любил это место на дереве.

Затем Билли посмотрел на 50 пенсов в его руке и сказал: "Я поеду завтра на рынок на велосипеде и куплю на эти деньги немного семян, Затем я посажу их под это дерево, у меня будет много цветов и фруктов, и растений, я их продам"

В мой сад  каждый день будет приходить много людей и они будут покупать мои прекрасные цветы и фрукты, и растения, и в конце концов у меня будет много денег. Затем я вырасту и пойду в университет и стану доктором. 

Потом моя сестра придет ко мне и скажет: "Доктор!Доктор, я сломала свою левую руку!Пожалуйста, помогите мне" и я вправлю ее руку. 

Небо было синим, погода жаркой, и Билли был уставшим после этого и он пошел спать на дерево. Однако потом он упал с него и сломал свою левую руку. Его мама повела его к доктору, которая вправила его руку. 

 

1 b

2 a

3 b 

4b

5a 

6a

7b

8b

9a

10c

Лучший Ответ!
2013-06-23T20:31:21+04:00

  Билли 12 лет, а его сестре 15. Вчера была суббота и отец дал своему сыну Билли 50 пенсов. В саду Билли есть большое дерево и он взобрался на него и сидел там. Ему нравится это место на дереве.

  После Билли взглянул на свои 50 пенсов и сказал: - "Я завтра собираюсь поехать на рынок на своём велосипеде, там я собираюсь купить семена на эти деньги. После я собираюсь посадить их под этим деревом. У меня будет куча цветов, фруктов и растений, и я их собираюсь продавать."

  Много людей посещают мой сад каждый день и они собираются, чтобы купить мои красивые цветы, фрукты и растения, и в конце концов я заработаю кучу денег. После я вырасту и поступлю в университет, а потом я стану врачём.

  "Однажды ко мне придёт моя сестра и скажет: - "Доктор, доктор, я сломала свою левую руку! Помогите мне, пожалуйста!" И я вылечу её руку.

   Небо голубое, горячая вода, Билли утомился так, что уснул прямо на дереве. И свалился с дерева, сломав левую руку. Его мать отвела его ко врачу и он вылечил её.

 

 

Вопросы и ответы:

 

1. Who is older, Billy or his sister? - Кто старше, Билли или его сестра?

b) His sister is. - Его сестра.

 

2. Where did Billy sit yesterday? - Где вчера сидел Билли?

a) In a thee. - На дереве.

 

3. Where dod Billy want to go on Sunday? - Куда хотел отправиться Билли в воскресенье?

b) To the market. - На рынок.

 

4. Why did he want to go there? - Почему он хотел туда пойти?

b) Because he wanted some seeds. - Потому что он хотел купить семена.

 

5. What did he want to do whit the seeds? - Что он хотел сделать с семенами?

b) He wanted to plant them. - Он хотел посадить их.

 

6. Why did he want to grow flowers and fruit and plants? - Почему он хотел вырастить цветы, фрукты и растения?

a) Because he wanted money. - Потому что ему нужны были деньги.

 

7. What did he want to be? - Кем он хотел стать?

b) A doctor. - Врачём.

 

8. What did he want to do to his sister then? - Что в таком случае он хотел сделать сестре?

b) He wanted to set her arm. - Он хотел вылечить её руку.

 

9. Why did Billy fall out of the tree? - Почему Билли свалился с дерева?

b) Because he went to sleep. - Потому что уснул.

 

10. Who set his arm? - Кто вылечил его руку?

c) The doctor did. - Доктор.