Максимальная скорость истребителя на 3150 км/ч, или в 10 превышает максимальную скорость вертолета. Определите максимальную скорость этих летательных аппаратов. Помогите! Срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-06-23T07:30:18+00:00

Пусть макс. скорость вертолета х км/ч,тогда макс. скорость истребителя (10х) км/ч или (х+3150).Составим и решим ур-е:

10х=х+3150

10х-х=3150

9х=3150

х=350

350 км/ч - макс. скорость вертолета.

350+3150=3500(км/ч) - макс. скорость истребителя.

Ответ:350 км/ч;3500 км/ч;

Лучший Ответ!
2013-06-23T07:33:23+00:00



Максим. скорость вертолёта - Х км/ч, тогда макс. скорость истребителя (Х+3150).

 Т.к. скорость истребителя в 10 раз превышает скорость вертолета, составим ур-ние:

(3150 +х) = 10Х;  3150= 10Х-Х;  3150=9Х    Х= 3150:9;    Х= 350.

Следовательно, скорость вертолёта = 350 км/ч

а скорость истребителя = 3150+350=3500(км/ч)