Образуйте множественное число от следующих существительных

1. a girl

2. a friend

3. a boy

4. a cat

5. a dog

6. a kitten

7. an uncle

8. an aunt

9. a brother

10. a horse

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-23T11:08:29+04:00

1. girls

2. friends

3. boys

4. cats

5. dogs

6. kittens

7. unсles

8. aunts

9. brothers

10. horses

 

просто добавляй "s" в конце слова :)

2013-06-23T16:18:25+04:00

1. a girl - girls - девочки

2. a friend - friends - друзья

3. a boy - boys - мальчики

4. a cat - cats - коты (кошки)

5. a dog - dogs - собаки

6. a kitten - kittens - котята

7. an uncle - unсles - дяди

8. an aunt - aunts - тёти

9. a brother - brothers - братья

10. a horse - horses - лошади