Какой фитогормон в феврале указывает на то, что деревья начали подготовку к весне?

А. Флориген. Б. Ауксин. В. Цитокинин. Г. Гиберилин

Какой цветок просыпается одним из первых между 3 и 5 часами утра?

А. Одуванчик. Б. Колокольчик. В. Осот огородный. Г. Мак.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-22T20:51:52+00:00

Б. ауксин

А. одуванчик
первый вопрос некорректный.  

2013-06-22T23:44:24+00:00

Какой фитогормон в феврале указывает на то, что деревья начали подготовку к весне?

Б. Ауксин (стимулирует рост растения (клеток камбия ,который прекращаеться зимой))

Какой цветок просыпается одним из первых между 3 и 5 часами утра?

А. Одуванчик

(между 4 и 5 часами просыпаются соцветия кульбабы и мак)