Годовой оборот продажи мобильных телефонов - 159 000 штук. Рост продаж по сравнению с прошлым годом - 151,1 %. Определить годовой оборот прошлого года.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-22T21:26:27+04:00

159 000    151.1 %

 Х                100%

 

 Х = ( 159000 * 100 ) : 151.1 = 105228.3 

ОТВЕТ: 105229 штук

 

 

2013-06-22T23:20:57+04:00

159 000    151.1 %

 Х                100%

 

 Х = ( 159000 * 100 ) : 151.1 = 105228.3 

ОТВЕТ: 105229 штук