Годовой оборот предприятия - 4 221 000 000 рублей. Рост годового оборота по сравнению с прошлым годом - 86,4 %. Какой оборот был в прошлом году?

2

Ответы и объяснения

2013-06-22T16:20:26+00:00
1)4221000000/100*86,4=3646944000
2)4221000000-3646944000=574056000
Ответ 574056000
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-22T16:24:11+00:00

4 221 млн рублей = Прошлый год + 86.4 %

4 221                        = 186,6 %

X                                   100 %

X = 4221 * 100 \ 186.4 = 2264.48 млн рублей

ОТВЕТ: 2 226 480 000 рублей