найди значения выражений удобным способом

(115+85)*9

(500+45):5

(640+60)*7

(184+116):3

(670+30)*6

(720+80):8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-17T18:22:34+04:00



= 200*9=1800

=545:5= 109

=700*7=4900

= 300:3=100

=700*6= 4200

800:8=100 

2011-05-17T18:23:20+04:00



(115+85)×9=200×9=1800    (500+45)÷5=545÷5=109    (640+60)×7=700×4900          (184+116)÷3=300÷3=100   (670+30)×6=700×6=4200   (720+80)÷8=800÷8=100