Ответы и объяснения

2013-06-22T16:06:03+04:00




A----------------------------------------------B
8

первый до встречи проехал 4*2=8км
второй 5*2=10 км
 второй проехал дальше на х тогда   время  до встречи  одинаковое

 8+x/5=2

 8+x=10

 x=2

 расстояние тогда равно   8+1=9км

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-22T17:20:06+04:00

1)

Первый прошел до встречи 2 * 5 = 10км

Второй прошел до встречи 2 * 4 = 8км

2)

Вместе они прошли 2 расстояния АВ = 18км

Значит расстояние между пунктами АВ = 9км

 

Ответ:

Первый прошел 10 км

Второй прошел 8 км

Расстояние между пунктами 9 км