Ответы и объяснения

2013-06-22T15:02:32+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-22T15:16:02+04:00

Число испытаний   А может быть 11 ; 12 ; 21 ; 22 ; 31 ; 13  ; 23  ;32 ; 33 - всего 9

 Число испытаний  В  может быть : 1; 2; 3- всего 3

Возможные исходы 9* 3 = 27 чисел можно составить из цифр 123.

Ответ : 27

Например : 111 ; 121 ; 211, 22 1, 311 ; 131; 231 ; 321 ; 331;

112; 122 ; 212 ; 222 ; 312; 132 ; 232 ; 322 ; 332 и тд