какой объем кислорода необходим для полного сгорания 7 л. сероводорода?

помогите решить ребят, зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-22T09:46:25+00:00

H2S+3/2O2=>H2O+SO2

7/22.4=0.3125МОЛЕЙ H2S

n(H2S)=3/2n(O)

V(O2)=22.4*n(O2)=22.4*0.3125*1.5=10.5V

2013-06-22T09:46:58+00:00



 7 л                   х л

2H_2S+3O_2=2H_2O+2SO_2

2 объема     3 объема

Согласно уравнения и закона объемных отношений:

для полного взаимодействия 2 объемов сероводорода необходимо 3 объема кислорода,а

для  --//--//--                                   7 л_____________________________х л, откуда

х=7*3/2=10,5 л