началом отрезка служет точка А(-3:-5). а серединой точка С(3:-2). конец отрезка точкаВ,найти координаты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-06-22T09:11:31+00:00

Середина отрезка определяется как (нач+кон)/2

Поэтому находим конечные координаты как 2*сер-нач

x = 2*3-(-3) = 9

y = 2*(-2) -(-5) = 1

B(9;1)

 

 

 

 

 

 

 

 

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-22T09:13:47+00:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пусть   тчк В имеет коорд.  В(х;у).   Тогда

  (-3+х)/2=3   -3+х=6   х=6+3    х=9

(-5+у)/2=-2    -5+у=-4  у=-4+5  у=1

 

Ответ.   В(9; 1)