ЗАДАЧА 1 Зарплату робітнику підвищили спочатку на 15 %, а потім через рік ще на 20%, на скільки відсотків підвищилася зарплата робітника в порівнянні з первісною?

ЗАДАЧА 2 На скільки відсотків знищиться ціна товару, якщо спочатку її знащили на 10%, а потім ще на 20%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-22T09:10:35+00:00



---------------------------------------------------------------

2013-06-22T09:18:30+00:00



№ 1.  100% - первоначальная зарплата.

           100+15 =115 (%) -стала зарплата после 1-ого повышения.

           115 +20 = 135 (%) - стала зарплата после 2-ого повышения.

           135 -100 = 35 (%)

 Ответ: на 35% выросла зарплата по сравнению с первоначальной.

 

№2.   100% - первоначальная цена товара.

           100% -10% = 90% - стала цена товара после 1-ого снижения.

             90 -20 = 70 (%) - стала цена товара после2-ого снижения

           100 -70 = 30 (%)

 Ответ: на 30% снизилась цена товара по сравнению с первоначальной.