1. Рассчитайте массу бензойной кислоты, необходимую для приготовления 100мл р-ра с молярной концентрацией эквивалента 1,5 моль\л.

2. Рассчитайте массу этанола, необходимую для приготовления 100мл р-ра с концентрацией 0,1 моль\л.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-22T09:13:21+00:00

Решение задач смотри во вложении ... Если будут вопросы пиши)))))

2013-06-22T10:42:04+00:00

1)С6Н5СООН  НАХОДИМ МОЛЬ ЭТОЙ КИСЛОТЫ 100/1000*1,5=0,15МОЛЬ

m(С6Н5СООН)=n(С6Н5СООН)*MM(С6Н5СООН)=0.15*122=18.3ГРАМОВ

2)C2H5OH    НАХОДИМ МОЛЬ ЭТОго спирта 100/1000*0,1=0,01

m(C2H5OH)=n(C2H5OH)*MM(C2H5OH) =0,01*46=0,46ГРАМОВ